Часть 1. Портрет целевой аудитории
Зачем нужен портрет ЦА
Как избежать основной ошибки начинающих на платформе и почему описание аудитории "женщина, 30-35 лет, один ребенок, живет в большом городе" - это не портрет вашего клиента.
Дополнительные материалы
Задание
1. создать портрет вашего клиента, чтобы понять, какие темы ему интересны на Pinterest
2. Создать 5-7 досок на темы, интересные вашему клиенту и связанные с вашим бизнесом.
Основы продвижения на Pinterest
ключевые слова и как с ними работать
Pinterest SEO
почему ключевые слова - основа продвижения на платформе
Задание
1. подобрать ключевые запросы
2. проверить названия и описания досок согласно ключевым запросам
3. добавить основные ключевые слова в описание вашего профиля

Дополнительные видео
Как выглядит путь клиента от пина до вашего сайта
Made on
Tilda